Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

sailor

Професьон де фуа

Нарисовал во Франции, между делом, картинку для la_marmotte.
Как олкоголек - олкоголеку профессиональному сомелье.

***

Больное радостное только, сцуко получилось. Одно слово - акрил!
Да и у меня всего три цвета было, не считая белого и черного.
sailor

Разрешение для большого плаката

Подскажите, какое разрешение для файла для печати - TIFF, цветной, плакат размером 3 на 1 метр - оптимальное?

Клиент говорит - 180 dpi, но размер уж больно неподъемный получается, около 500 Мб.

Мне кажется, что для такого большого размера 36 dpi достаточно. И размер в этом случае приемлемый - 17 Мб.

xposted to ru_photoshop
sailor

Железные проблемы

Кто-нибудь в курсе, как без лишних заморочек заменить винт на больший и скопировать все на него?

Раньше, под Win98 я просто цеплял новый диск и тупо копировал на него весь старый диск.
Сейчас проблема осложняется тем, что у меня XP. Говорят, там какие-то папки не копируются (Document and Settings, вроде-бы).
Еще слышал про программку CloneCD, которая вроде бы решает проблему.

Пока у меня такой тупой план:

  1. Вставляю новый винт на second master (или как его там)
  2. В BIOS SETUP определяю его, скажем, как диск E (получится ли?)
  3. Запускаю XP (уже страшно, а вдруг заглючит что-нибудь)
  4. Запускаю CloneCD (правда, я ее еще не установил), и клонирую диск С на диск E
  5. Выключаюсь
  6. Меняю диски местами, чтобы комп считал диском C новый винт (реально ли это?)
  7. Запускаю комп, дрожа как заячий хвост....
Если кто знает, как надо делать, откликнитесь, плз. Или дайте полезную ссылочку, а?
sailor

Эбро-эбро-кэдэбро...

Милые френды!
Если кто помнит песенку 20-летней давности "Abracadabra", и, более того, знает где можно стянуть mp3, киньте сцылочку, плиз!
Больно уж старика ностальгия по молодости замучила ...
  • Current Music
    Дурацкий ремикс "Абракадабры" по телеку